Обратный звонок заказан!

Блог Мегаплана

Как выжать из Мегаплана максимум?   Часто мы не используем все возможности, которые у нас есть! Погружаемся в работу, привыкаем к рутине и не подозреваем, что могли бы работать намного эффективнее. Мы откроем вам глаза и покажем простые и полезные приемы, которые сэкономят время и поднимут вашу продуктивность. Если б знать раньше! Мегаплан таит в себе много дополнительных возможностей. Он помогает с оперативной работой благодаря необычным инструментам и простым настройкам. Рабочий стол с важной информацией по компании позволяет всегда быть в курсе новостей. Шаблоны документов и автосценарии экономят время при постановке задач. Интеграция с почтой и формы сбора лидов упрощают работу с клиентами. 01.06.2017 в 11.00 по Москве расскажем о скрытых возможностях Мегаплана и покажем приемы, которые существенно упростят вам работу. Вы узнаете, как настроить систему под свои задачи и ключевые бизнес-процессы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы заново открыть для себя Мегаплан. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите коллег!    

Как научиться применять процессный подход?   В основе любого бизнеса лежат процессы — последовательность действий, направленная на получение нужного для компании результата. Чтобы путь от заявки до сделки проходил легко, его нужно регламентировать. Другими словами, определить этапы процесса, схемы взаимодействия в задачах и контрольные точки. Мы поместили сделку в основу любого бизнес-процесса, будь то снабжение, производство или маркетинг. Как в продажах, там тоже есть заказчики, исполнители и определенная цепочка действий. Чтобы снизить число ошибок и увеличить скорость работы, в Мегаплане можно с нуля реализовать любой процесс и установить условия перехода с этапа на этап. 25.05.2017 в 11.00 по Москве расскажем, как перенести бизнес-процессы вашей компании в Мегаплан. Вы узнаете о специальных возможностях модуля сделок и научитесь создавать сложные схемы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы узнать все об управлении процессами и сделать бизнес предсказуемым. Запишитесь на вебинар и обязательно пригласите коллег!    

Здравствуйте! Мы продолжаем совершенствовать новый интерфейс Мегаплана. В этом обновлении мы поработали над списками задач и клиентов, сделав их еще функциональнее, чем прежде. К тому же добавили группы фильтров, чтобы облегчить обработку данных, и автосценарии для создания событий. Вдобавок расширили логирование в карточке клиента и добавили его в задачи, чтобы вы могли отслеживать всю историю изменений. А еще в Мегаплан вернулась диаграмма Ганта! Артур Эшенбренер, архитектор департамента разработки     Списки задач и клиентов Меняйте условия, не переходя в карточки Работать со списками в новом интерфейсе стало еще удобнее. Например, теперь добавить участников в задачу, перенести дедлайн или сменить ответственного по клиенту за пару секунд можно прямо в списке. Для этого просто выберите нужные элементы и на появившейся панели массового редактирования выберите, что необходимо сделать.     Можно выбрать сразу несколько элементов подряд, воспользовавшись клавишей Shift или выделить отдельные элементы кликом по чекбоксу. Удобно, что верхняя строка с названиями колонок при прокручивании списка всегда остается на экране.     Кроме того, мы немного изменили внешний вид списков. Кнопка для добавления колонок в таблицу теперь находится слева, а ширина самих колонок оптимизирована для большего удобства. За счет декоративных элементов мы сделали так, что иерархия в списках стала заметнее и понятнее. Небольшой редизайн коснулся и меток, которые стали лаконичнее и не отвлекают внимание.     Колонки легко менять местами прямо в списке, за исключением левой колонки с задачей или клиентом — она всегда первая. И самое главное: теперь вы можете выводить в общий список все поля карточек, в том числе контактные данные. В списке виден первый контакт клиента и основной номер телефона. Дополнительные сведения скрыты, но их в любой момент можно развернуть. В следующем обновлении у вас появится возможность самостоятельно настраивать ширину колонок.   Группы фильтров Наведите порядок в данных Объединение фильтров в группы помогает их структурировать.Теперь вы можете самостоятельно определить, по какому признаку проводить группировку. Не волнуйтесь, при переходе на новый дизайн ваши родительские фильтры автоматически перенесутся в группы.     Мегаплан может показывать или скрывать фильтры, входящие в группу, и запоминает настройки. А чтобы добавить в группу новый фильтр, нужно просто перетащить его туда мышкой. После удаления группы ее фильтры попадают в общую группу. Чужие группы. Если группу создал другой пользователь и открыл вам доступ к ее фильтрам, она появится на вашей панели фильтров. Правда, вы не сможете ее редактировать: менять название или содержимое. Если другой пользователь открыл доступ к фильтру из группы, которая у вас уже есть, Мегаплан просто добавит туда этот фильтр. При удалении чужой группы, она исчезнет и у вас, а доступные фильтры окажутся в общей группе. Напомним, что в новом интерфейсе фильтры можно применять для любого поля карточки задачи или клиента, а при выборе сотрудника — установить текущего пользователя.     Кроме того, мы добавили больше возможностей для фильтрации. Например, можно указывать не только точную дату, но и относительные условия: позже, раньше или равно. Если каких-то данных не было в карточке, выбирайте вариант «Не заполнено».   Создание коммуникации в сделках Настройте работу по расписанию Случается, что сотрудники забывают запланировать контакт с клиентом. Эту проблему легко решить с помощью сценариев, которые по расписанию автоматически создают события.     Например, вы хотите, чтобы через два дня после отправки коммерческого предложения менеджер позвонил клиенту для уточнения решения. После настройки сценария в карточке сделки появятся заранее настроенные события, и менеджер ни о чем не забудет.     В сценарии изменения поля с сотрудником теперь можно выбрать текущего пользователя и не выполнять его вручную. Это удобно, когда роль менеджера по клиенту переходит сотруднику, который успевает перевести сделку в следующий статус: например, из заявки с сайта — в коммерческое предложение.     В этом обновлении мы добавили в сделки расширенное поле с датой и временем.       Подробное логирование Знайте все, что происходит в задачах и сделках Мы научили новый Мегаплан записывать любые изменения, которые происходят в карточке задачи. Удалить записи нельзя, поэтому вы всегда увидите, кто, когда и какие правки вносил.     В майском релизе мы обещали дополнить логирование в карточке клиента — и выполнили обещание. Теперь, если происходят изменения в сделке, в которой участвует клиент, они будут отражаться в его карточке. Туда же попадут все комментарии из сделки.       Новый аудиоплеер Слушайте записи прямо в Мегаплане Для нового интерфейса мы сделали новый аудиоплеер. Он появится, если вы добавите в комментарий ссылку с расширениями .mp3, .wav или .ogg. Вы можете регулировать скорость воспроизведения и сохранять файлы. Новый плеер также работает в карточке клиента и в разделе звонков.       Сортировка комментариев Не пропускайте новые комментарии Мы стремимся, чтобы Мегаплан было легко настроить под себя. Еще один шаг в этом направлении — возможность самостоятельно сортировать записи в карточке клиента или задачи, например, видеть новые комментарии снизу.       Диаграмма Ганта Контролируйте этапы и сроки проектов Мы перенесли диаграмму в новый интерфейс. Она осталась в привычном дизайне и сохранила прежний функционал.   Обновление ваших аккаунтов уже началось и завершится в ближайшее время. А пока все нововведения можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. 30.05.2017 в 11.00 по Москве мы проведем вебинар, на котором представим их более детально. Расскажем, как использовать возможности нового интерфейса и ответим на ваши вопросы. Для участия в вебинаре нужна регистрация.     Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Как вернуть доверие клиентов?   Отдел продаж — ключевой в любой компании, чем бы она ни занималась. Чтобы в работе с клиентами не было сбоев, ее нужно грамотно настроить и следить за выполнением договоренностей. Увы, в отделе продаж часто творится бардак: продавцы делят клиентов, вместо того чтобы работать. В итоге продажи падают и вы не знаете, что с этим делать. Мегаплан помогает навести порядок: достаточно закрепить клиентов за менеджерами, настроить права доступа к данным и определить этапы работы. Исключите человеческий фактор, настроив автоматическое создание коммуникаций. Контролируйте переговоры в карточке клиента, которая хранит историю встреч, звонков и переписку. 18 мая в 11.00 по Москве разберемся с этапами продаж и перенесем их в Мегаплан. Вы научитесь работать со списком клиентов, настраивать права доступа и автоматические действия. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы создать в компании прозрачную систему продаж и повысить лояльность клиентов. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите своих продавцов!    

Как помочь сотрудникам выполнять поручения качественно и в срок?   Быть рулевым непросто! Столько всего нужно уметь: сводить дебет с кредитом, проводить ассесмент, слушать жалобы клиентов, следить за сроками проектов и оплатой счетов. Кажется, стоит отвернуться — и все пойдет наперекосяк. Об  отпуске можно вообще забыть. Держать все под контролем — здорово, но надолго ли вас хватит? Возможно, что-то стоит делегировать, а что-то просто отпустить. Дайте сотрудникам свободу выбирать свой путь к цели. Мегаплан поможет им не забыть о задачах, уложиться в срок и показать отличный результат. В отчетах всегда видно, кто действительно работает, а кто только делает вид. 11 мая в 11.00 по Москве расскажем, как ставить задачи, чтобы они выполнялись, устанавливать сроки, чтобы они соблюдались, и следить за работой, чтобы не краснеть перед клиентами. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, где вы научитесь управлять людьми и делать из них команду. Запишитесь на  вебинар прямо сейчас и обязательно пригласите коллег.